пятница, 22 мая 2009 г.

Поздравляю, немецкий вы выучили. И это здорово. И важно. Еще как. Но если ты стал преподавателем-учителем, в общем, педагогом, то нужно уметь доносить материал до головы ученика, к-ый вовсе и не лингвист даже. А, например, строитель. И знать ничего не знает про падежи со спряжениями. А язык выучить хочет. И даже деньги готов за это платить. Хорошие деньги. И вот ходит на занятия.Учит. Учит. Учит. И ничего не может сказать.И написать не может. И диалог не понимает с кассеты.А учитель искренне недоумевает "ну я же 100 (1001) раз вам объясняю, что определенный артикль здесь употреблен в генерализирущем значении, почему вы это не понимаете" . ТАк и уходит этот строитель с твердым убеждением, что немецкий- очень сложный язык. И не выучить ему его никогда, потому что путает он оптативное значение конъюнкитва с потенциальным. Да и презенс штатив от перфекта пассива отличит не может. И монолог Фауста в ночи не дается ни с точки зрения артикуляции, ни с точки зрения интонации. И вообще, где этот Гете и где технические характеристики сухих строительных смесей немецкого производства,знать к-ые ему собственно и надо было. Знакомо? Для тех, кто не хочет делать (или повторять) таких ошибок предназначены мои тренинги-семинары по методике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий